Блок "Работа логопеда с детьми с интеллектуальными нарушениями" включает в себя следующие дисциплины: 1. Олигофренопедагогика. Дисциплина «Олигофренопедагогика» закладывает теоретическую базу для изучения методов психолого-педагогической диагностики умственной отсталости, методики воспитательной работы в школе, специальных методик преподавания русского языка, математики, географии, естествознания, истории, изобразительного искусства, пения и музыки. 2. Логопедическая работа с детьми с умственной отсталостью. Целью освоения дисциплины является формирование у студентов готовности к оказанию логопедической помощи детям с умственной отсталостью; представлений и навыков использования методик, коррекционно-образовательных программ в работе с данной категорией детей. 3. Логопедическая работа с детьми с ЗПР. Цель дисциплины: формирование знаний о специфике коррекционно-логопедической работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей с ЗПР. 4. Логопедическая работа с детьми с сенсорными и двигательными нарушениями. Дисциплина предназначена для ознакомления будущих специалистов в области специального образования с особенностями коррекционно-педагогического воздействия при нарушениях речи, связанных с различными видами дизонтогенеза(нарушения слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата) 5. Практикум «Сопровождение детей с сенсорными нарушениями в инклюзивном образовании» предназначен для формирования у студентов-бакалавров представления о специфике психолого-педагогического сопровождения лиц с сенсорными, интеллектуальными и двигательными нарушениями в условиях инклюзивного образования.
Самостоятельная работа студентов в рамках курса "Социологическая теория"
Дисциплина погружает студентов в процесс журналистского творчества, знакомит с методами сбора, обработки и подачи информации, основными информационными жанрами цифровой и печатной периодики.
Самостоятельная работа студентов по курсу: "Социальные технологии в государственном и муниципальном управлении"
Самостоятельная работа по курсу качественные методы социологического исследования
Цель курса - освоение ключевых понятий, терминов, категорий и принципов поэтики литературного произведения для детей, овладение навыками системно-целостного анализа художественного текста, входящего в круг детского чтения, понимание сущности читательской деятельности.
Задачи:
- обеспечить усвоение основ теоретической поэтики, общих свойств детской литературы как части общенациональной литературы, ее роли и места в социокультурной жизни;
- познакомить студентов с основными фазами историко-литературного процесса на примере литературы для детей и подростков;
- обучить методикам преподавания литературного произведения в школе;
- дать представление о целях и формах читательской деятельности, истории читателя и его роли в понимании и интерпретации художественного текст;
- продемонстрировать приемы организации читательской деятельности школьника на уроке и вне учебных занятий;
- помочь в выборе произведений при составлении программ для чтения и литературного образования школьников.
Курс разработан для организации самостоятельной работы студента
Курс разработан для организации самостоятельной работы студента
Курс разработан для организации самостоятельной работы студента
Курс разработан для организации самостоятельной работы студента
Курс разработан для организации самостоятельной работы студента
Курс разработан для организации самостоятельной работы студента
Цель курса дисциплины «Иностранный язык»: формирование и дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов для успешного решения социально-коммуникативных задач в бытовой, социально-культурной, академической сферах деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.
Тематика мастерской предполагает реализацию проектов в области археологии и древней истории. Особенностью работы в ПИР является углубленное исследование информации по тематикам: Расселение человека, Первобытная история, Палео и этническая психология, Каменный век, Бронзовый век, Ранний железный век, Этноархеология, Палеоэкология, Прикладные и междисциплинарные исследования в археологии. В ходе реализации проекта будут предлагаться современные цифровые инструменты работы с информацией, наиболее полные техники работы с материалами по древней истории и археологии в digital среде.