В ходе курса слушатели получают комплексные теоретические знания по разработке и оценке инвестиционных проектов и финансовому моделированию, на практике изучают принципы принятия инвестиционных решений, методы финансового моделирования, отрабатывают навыки разработки и анализа инвестиционных проектов с использованием автоматизированной системы Project Expert и Альт-Инвест. В итоге студент сможет оценить эффективность инвестиционной стратегии предприятия или идеи собственного стартапа в любой отрасли н/х с использованием интуитивно понятных современных информационных продуктов, а при необходимости - легко освоить аналоги.
Цель освоения дисциплины «Дополнительные главы математической статистики» — познакомить слушателей с понятиями, фактами и методами математической статистики, не вошедшими в базовый курс «Теория вероятностей и математическая статистика», а также с различными возможными приложениями для статистической обработки реальных данных.
В результате освоения дисциплины студент должен:
- Знать основные понятия математической статистики, их основные результаты и математические методы анализа.
- Уметь применять математические методы и модели к анализу случайных явлений для их адекватного описания и понимания.
- Владеть навыками решения стандартных задач математической статистики, а также применением основных аналитических инструментов для анализа вероятностных и статистических задач.
Основной целью изучения дисциплины является обучение студентов решению школьных математических задач. Чтобы научить решать школьные математические задачи нужно не только решать эти задачи, но и понимать их суть, методы составления, уметь обобщать и систематизировать их.
Задачи изучения дисциплины «Элементарная математика с практикумом по решению задач»:
1. Изучение содержания курса элементарной математики «с точки зрения высшей» и с точки зрения учителя.
2. Формирование представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, об идеях и методах элементарной математики.
3. Развитие представлений о математики как части общечеловеческой культуры, о значимости элементарной математики в истории цивилизации и современном обществе.
4. Развитие и совершенствование умений решать математические, учебные, и методические задачи, связанные со школьным курсом математики.
5. Формирование интеллектуальных умений, умений и навыков самостоятельной математической деятельности и методической проектировочной деятельности на уровне требований, сформулированных Концепцией математического образования 2012 года.
6. Формирований умений учитывать индивидуальные особенности и способности школьников в процессе обучения математике и осуществлять на этой основе дифференцированное обучение математике.
Целью учебной практики по профилю профессиональной деятельности специалиста является формирование основных научных проблем общества, отдельных отраслей народного хозяйства, экономических единиц (семья, фирма, предприятие, корпорация и т.п.), а также основные методы подготовки и организации проведения начальных научных исследований. Важным направлением изучения практики является выделение принципов и планирования выбора тем научных исследований, процедур осуществления научных разработок и литературного оформления результатов научного поиска с учетом особенностей коммерческой деятельности.
Целью учебной практики по профилю профессиональной деятельности специалиста является формирование основных научных проблем общества, отдельных отраслей народного хозяйства, экономических единиц (семья, фирма, предприятие, корпорация и т.п.), а также основные методы подготовки и организации проведения начальных научных исследований. Важным направлением изучения практики является выделение принципов и планирования выбора тем научных исследований, процедур осуществления научных разработок и литературного оформления результатов научного поиска с учетом особенностей коммерческой деятельности.
-
Курс разработан для организации самостоятельной работы студентов по страноведению Германии.
Дифференцированный зачет. Итоговый контроль.
Зачет состоит из трех составляющих:
I. Письменный тест (викторина по страноведению) / Перевод отрывка из литературного произведения включает следующие темы:
1. Что означают понятия «Германия», «немецкий язык»? Особенности немецкого языка. Диалекты.
2. Люди (национальности, традиции и обычаи, жилье, привычки в еде, досуг). Взаимоотношения поколений.
3. Из истории Германии. Жизнь древних германцев. Империя Карла Великого. Реформация. Открытия и изобретения. Объединение Германии.
4. Государственное устройство Германии. Федеральные земли.
5. Города Германии. Достопримечательности.
6. Система высшего образования в Германии. Профессиональное обучение.
7. Общественная жизнь (молодёжь, спорт, свободное время и отпуск, средства массовой информации, пресса, радио и телевидение). При переводе учитывается полнота понимания содержания текста, грамотное пользование словарем, достаточный по объему перевод текста.
II. Подготовка и защита презентаций:
Темы: Культура Германии (искусство, живопись, литература, киноискусство, театр). Великие немцы. Праздники и обычаи немецкого народа (Рождество, Пасха, Октябрьский праздник, Троица и др.)
III. Конспекты материалов, использованных для подготовки к занятиям и зачету, а также домашние задания (на основе цифровых следов в канале или домашних тетрадях). Требования к конспектам: выделение главных мест в конспектируемых источниках, фиксация лексики.
Цель курса дисциплины «Иностранный язык»: формирование и дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов для успешного решения социально-коммуникативных задач в бытовой, социально-культурной, академической сферах деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.
Задачи дисциплины:
- комплексное формирование речевых умений в устной и письменной речи, языковых навыков и социокультурной осведомленности в диапазоне указанных уровней коммуникативной компетенции;
- повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию;
- воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов.
В результате изучения дисциплины обучающийся должен продемонстрировать следующие:
Знания:
- основ деловой устной и письменной коммуникации на государственном и иностранном языках
- языкового материала (лексические единицы и грамматические структуры) иностранного языка, необходимого и достаточного для общения в различных средах и сферах речевой деятельности
- универсальных закономерностей структурной организации и самоорганизации текста
- сущности коррупционного поведения, формы его проявления в различных сферах общественной жизни
Умения:
- использовать знание принципов построения устного и письменного высказывания на иностранном языке, правила и закономерности деловой устной и письменной коммуникации, используя вербальные и невербальные средства
- логично верно организовывать устную и письменную речь
- использовать современные информационно-коммуникативные средства при поиске необходимой информации в процессе решения стандартных коммуникативных задач на иностранном языке
- взаимодействовать в обществе на основе нетерпимого отношения к коррупции
Навыки:
- деловых коммуникаций в устной и письменной форме на иностранном языках
- составления суждения в межличностном деловом общении на иностранном языке
Цель дисциплины «Учет и анализ» - обеспечить освоение студентами методики учета основных объектов и фактов хозяйственной жизни, а также сформировать систему знаний и навыков по анализу финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации, развить аналитическое мышление.
Задачи дисциплины:
- изучить классификацию хозяйственных средств экономического субъекта;
- изучить порядок оценки объектов учета;
- изучить порядок отражения фактов хозяйственной жизни на счетах бухгалтерского учета;
- изучить порядок составления бухгалтерского баланса;
- сформировать понимание экономической сущности и методики исчисления показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность;
-овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками по применению приемов и способов экономического анализа, взаимосвязи факторов и результативных показателей;
- уметь использовать современные методы обработки и интерпретации информации бухгалтерской(финансовой) отчетности;
- приобрести практические навыки аналитической работы и разработки рекомендаций по использованию выявленных резервов повышения эффективности хозяйствования.
Цель дисциплины «Учет и анализ» - обеспечить освоение студентами методики учета основных объектов и фактов хозяйственной жизни, а также сформировать систему знаний и навыков по анализу финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации, развить аналитическое мышление.
Задачи дисциплины:
- изучить классификацию хозяйственных средств экономического субъекта;
- изучить порядок оценки объектов учета;
- изучить порядок отражения фактов хозяйственной жизни на счетах бухгалтерского учета;
- изучить порядок составления бухгалтерского баланса;
- сформировать понимание экономической сущности и методики исчисления показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность;
-овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками по применению приемов и способов экономического анализа, взаимосвязи факторов и результативных показателей;
- уметь использовать современные методы обработки и интерпретации информации бухгалтерской(финансовой) отчетности;
- приобрести практические навыки аналитической работы и разработки рекомендаций по использованию выявленных резервов повышения эффективности хозяйствования.
Курс создан для выполнения самостоятельной работы студентов.
Цель учебной дисциплины - приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков успешной деятельности на рынках цифровой экономики, формирование цифровых компетенций.
Основные задачи дисциплины:
- изучение теоретических и практических основ функционирования рынков цифровой экономики;
- изучение основ и принципов деятельности на рынках цифровой экономики, с учётом существующих рисков;
- отработка практических навыков посредством деловых игр и проведения семинарских занятий