Дисциплина посвящена методам “глубокого обучения” – нового поколения нейросетевых методов машинного обучения, вызвавших бурный всплеск развития в ряде прикладных областей.
В первую очередь курс направлен на формирования у студентов навыков решения прикладных задач при помощи глубоких нейронных сетей.
Дисциплина посвящена методам “глубокого обучения” – нового поколения нейросетевых методов машинного обучения, вызвавших бурный всплеск развития в ряде прикладных областей.
В первую очередь курс направлен на формирования у студентов навыков решения прикладных задач при помощи глубоких нейронных сетей.
Самостоятельная работа студентов
Самостоятельная работа студентов
Цель освоения дисциплины «Дополнительные главы математической статистики» — познакомить слушателей с понятиями, фактами и методами математической статистики, не вошедшими в базовый курс «Теория вероятностей и математическая статистика», а также с различными возможными приложениями для статистической обработки реальных данных.
В результате освоения дисциплины студент должен:
- Знать основные понятия математической статистики, их основные результаты и математические методы анализа.
- Уметь применять математические методы и модели к анализу случайных явлений для их адекватного описания и понимания.
- Владеть навыками решения стандартных задач математической статистики, а также применением основных аналитических инструментов для анализа вероятностных и статистических задач.
Цель – получение студентами теоретических знаний и приобретение практических навыков разработки, продвижения и реализации услуг предприятий сферы социально-культурного сервиса.
Основными задачами курса является освоение студентами:
- проблемы географии активного туризма в России и Тюменской области, разнообразие видов и форм;
- представление о разнообразии активного туризма в связи с физико-географическими условиями регионов России;
- навыков работы с литературными и картографическими источниками по разработке маршрутов туристских походов, планированию спортивных мероприятий по туризму и проведению их с туристами.
Курс разработан для самостоятельной работы студентов
Большая просьба, внимательно читать инструкции по заполнению анкеты перед тем, как приступить к выполнению теста.
Развитие коммуникативной компетенции в чтении, говорение, аудировании и письме, на основе текстов лингвострановедческого характера.
Для Самостоятельной работы студентов по курсу "Прикладная социология знаний"
Философское эссе и философский проект. Формы, элементы, требования
Общее название модуля |
Этика |
||
Номер пары семинаров (занятия) |
1 |
2 |
3 |
Название занятия |
Нормативно-этические концепции |
Статус морали и категории этики |
Новая этика |
Описание контента занятия |
Этика добродетели. Основные положения теории добродетели (этимология понятий, специфика функционирования). Этика добродетели Аристотеля. Этика добродетели Аласдера Макинтайра и др. Этика долга (дианоэтическая теория). Основные положения деонтологического подхода в интерпретации морали. Этическая концепция Иммануила Канта. Этика пользы (утилитаризм/консеквенциализм). Специфика утилитарного подхода к морали. |
Теория моральных ошибок (moral error theory) Основные положения теории моральных ошибок. Моральный аболиционизм. Моральный консерватизм. Моральный фикционализм. Моральная слепота и текучее зло в рвботах З. Бауман, Л. Донскис. Банальность зла (Х. Аренд) Исчезает ли насилие в мире? (С. Пинкер) |
Новая этика. Понятие «новая этика». Новая этика и традиционные ценности. Новая этика- этика жертв. Новые этические ориентиры. Трансформация традиционных практик и определение новых границ справедливого и несправедливого Конец привычного мира.
|