В результате студент должен
Знать:
- виды нормативно-технической документации;
- правила чтения документации различных видов;
- способы графического представления объектов, пространственных образов и схем;
- требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД);
- правила выполнения чертежей, технических рисунков и эскизов;
- технику и принципы нанесения размеров;
- классы точности и их обозначение на чертежах.
Уметь:
- читать рабочие и сборочные чертежи и схемы;
- выполнять эскизы, технические рисунки и простые чертежи деталей, их элементов, узлов;
Владеть:
- методами разработки чертежно-графической документации
Студент приобретет практическое освоение приемов и методов выполнения технических чертежей различного вида; владение основами алгоритмизации и автоматизации выполнения работ. В ходе выполнения практических работ научится применять правила выполнения чертежей в соответствии с действующими стандартами ЕСКД, освоит основы проекционного и машиностроительного черчения и основы подготовки конструкторской документации, также ознакомится с системой автоматизированного проектирования AutoCAD. В ходе выполнения работ в среде AutoCAD производится обучение современным средствам автоматизированного проектирования и машинной графики при проектировании систем и их отдельных модулей, а также для подготовки конструкторско-технологической документации.
Студент приобретет практическое освоение приемов и методов выполнения технических чертежей различного вида; владение основами алгоритмизации и автоматизации выполнения работ.
В ходе выполнения практических работ научится применять правила выполнения чертежей в соответствии с действующими стандартами ЕСКД, освоит основы проекционного и машиностроительного черчения и основы подготовки конструкторской документации, также ознакомится с системой автоматизированного проектирования CAD.
В ходе выполнения работ в среде CAD производится обучение современным средствам автоматизированного проектирования и машинной графики при проектировании систем и их отдельных модулей, а также для подготовки конструкторско-технологической документации.
В результате студент должен
Знать:
- виды нормативно-технической документации;
- правила чтения документации различных видов;
- способы графического представления объектов, пространственных образов и схем;
- требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД);
- правила выполнения чертежей, технических рисунков и эскизов;
- технику и принципы нанесения размеров;
- классы точности и их обозначение на чертежах.
Уметь:
- читать рабочие и сборочные чертежи и схемы;
- выполнять эскизы, технические рисунки и простые чертежи деталей, их элементов, узлов;
Владеть:
- методами разработки чертежно-графической документации.
"Введение в теорию вероятностей и математическую статистику" относится к базовой части Блока 1 и относится к числу фундаментальных математических дисциплин. Общая трудоемкость составляет 5 ЗЕ (7 семестр). В курсе данной дисциплины студенты овладевают знаниями по таким разделам теории вероятностей, как случайные события и случайные величины, предельные теоремы, учатся применять полученные теоретические результаты для исследования и статистической обработки данных, проверок гипотез, решения задач оценивания, изучение основ анализа парных зависимостей. Для успешного освоения дисциплины студентам необходимы знания основных разделов математики: математического анализа, линейной алгебры, дискретной математики, математической логики.
Курс ДМ - II (LMS) является частью курса "Дискретная математика" из блока математических дисциплин, принадлежащих "ядру" института математики и компьютерных наук.
Объём дисциплины составляет 144 академических часов (4 зачётных единицы): 12 академических часов лекционных занятий и 46 академических часов практических (семинарских) занятий, 24 академических часа консультаций и 62 академических часа самостоятельной работы студента.
Курс предназначен для студентов, изучающих естественнонаучные, технические и экономические науки с использованием информатики.
Изучение дисциплины дает базовые знания о современных подходах к управлению IT-проектами в структурированной форме:
- основные процессы и функции управления проектами
- управленческие документы в соответствии с международными стандартами
- различные формы организации проектов
- правила построения проектной команды
- роль и задачи менеджера проекта
- подходы к управлению программами, портфелями и построению системы, управлению рисками, управлению проектной деятельностью целиком
Дисциплина направлена на развитие способностей по организации внеучебной деятельности учителя.
Цель: формирование представления об аферах в финансовоой сфере и выработка стратегии защиты от финансовых мошенников.
Задачи:
- Понять суть финансовой аферы
- Определить индивидуальные границы безопасного финансового поведения
- Научиться взаимодействовать с системой социальной поддержки жертвам финансового мошенничества.
Продукт: Отчет проектного исследования (студенты сами выбирают конкретную тему, форму исследования (мотивирующий видеофайл, отчет по проведенному проектному исследованию, разработанная таблица расчета экономического эффекта и т.д.))
Курс разработан для предосталения студентами выполненных самостоятельных работ по курсу Социальная адаптация для иностранных студентов.
Студенты по результатам практических занятия самостоятельно проводят рефлексию по пройденному материалу и выкладывают свой отчет по рефлексии.
Рефлексия — это умение человека замечать свои мысли, чувства и эмоции, анализировать свое поведение и прошлый опыт.
Цель выполнения самостоятельнной работы это проанализировать полученную информацию в ходе занятия, обощить ее, сделать выводы о полученных знаниях и навыках, изложить свой опыт.
Этот курс предназначен для самостоятельной работы студентов, изучающих дисциплину "Математика" в 1 семестре 2024-2025 учебного года.
Курс содержит две самостоятельные работы.
Задания курса охватывают все темы, изучаемые в течение семестра.
Этот курс предназначен для самостоятельной работы студентов, изучающих дисциплину "Математика" в 1 семестре 2024-2025 учебного года.
Курс содержит две самостоятельные работы.
Задания курса охватывают все темы, изучаемые в течение семестра.