Данная дисциплина состоит из двух частей. Первая часть посвящена знакомству с базами данных, изучению основных видов баз данных. В ней рассматривается существующие базы данных и как с ними работать. Также изучается язык запросов к базам данным. Вторая часть курса посвящена web-технологиям. Изучаются способы создания web-приложения. В конечном итоге выпускник научится создавать web-приложение, которое сможет взаимодействовать с базой данных. Инструментом для создания приложения будет служить язык Python.
Цель дисциплины: формирование компетенций, позволяющих выпускнику работать с современными информационными технологиями.
Задачи дисциплины:
- Формирование у студентов знаний в теории баз данных;
- Формирование у студентов представлений о системах управления базами данных (СУБД)
- Формирование у студентов знаний, умений и навыков разработки приложений с базами данных
- Познакомить с базовыми концепциями и приемами webпрограммирования
- Расширить представление о современных web-технологиях.
Дисциплина является начальным курсом для развития знаний и навыков в области программирования и алгоритмизации. Знание основ программирования позволит студентам сформировать для себя требования к современной парадигме разработки программного обеспечения. Дисциплина предполагает на понятном студентам языке объяснить основные понятия языка программирования Python, научить решать основные программные задачи, отлаживать и тестировать программы, таким образом дать студентам основные навыки, требуемые в сфере Информационных технологий и алгоритмизации.
Дисциплина направлена на формирование способности к творческой деятельности студентов, практического применения полученных знаний в области программирования и развития научно-технического способа мышления.
Формируемые компетенции:
- Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач (УК-1);
- Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде (УК-3).
Дисциплина является начальным курсом для развития знаний и навыков в области программирования и алгоритмизации. Знание основ программирования позволит студентам сформировать для себя требования к современной парадигме разработки программного обеспечения. Дисциплина предполагает на понятном студентам языке объяснить основные понятия языка программирования Python, научить решать основные программные задачи, отлаживать и тестировать программы, таким образом дать студентам основные навыки, требуемые в сфере Информационных технологий и алгоритмизации.
Дисциплина направлена на формирование способности к творческой деятельности студентов, практического применения полученных знаний в области программирования и развития научно-технического способа мышления.
Цель дисциплины:
Развитие интереса к современным средам программирования и их практическому применению, формирование навыка самостоятельного выполнения поставленных задач, развития умений и навыков программирования.
Задачи дисциплины:
Формирование знаний об основных синтаксических и алгоритмических конструкций языка программирования Python. Формирование понятия алгоритма и основных требований методологии программирования, как технологической основы разработки качественных программных компонентов, основ объектно-ориентированного программирования. Изучение базовых структур данных и использование их для построения алгоритма. Привитие навыков эффективного решения практических задач с использованием языка программирования Python.
Задачи изучения дисциплины «Избранные вопросы элементарной математики»:
- Изучение содержания курса элементарной математики «с точки зрения высшей» и с точки зрения учителя;
- Формирование представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, об идеях и методах элементарной математики;
- Развитие представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости элементарной математики в истории цивилизации и современном обществе;
- Развитие и совершенствование умений решать математические, учебные, и методические задачи, связанные со школьным курсом математики;
- Формирование интеллектуальных умений, умений и навыков самостоятельной математической деятельности и методической проектировочной деятельности;
- Формирований умений учитывать индивидуальные особенности и способности школьников в процессе обучения математике и осуществлять на этой основе дифференцированное обучение математике.
Студент приобретет практическое освоение приемов и методов выполнения технических чертежей различного вида; владение основами алгоритмизации и автоматизации выполнения работ.
В ходе выполнения практических работ научится применять правила выполнения чертежей в соответствии с действующими стандартами ЕСКД, освоит основы проекционного и машиностроительного черчения и основы подготовки конструкторской документации, также ознакомится с системой автоматизированного проектирования CAD.
В ходе выполнения работ в среде CAD производится обучение современным средствам автоматизированного проектирования и машинной графики при проектировании систем и их отдельных модулей, а также для подготовки конструкторско-технологической документации.
В результате студент должен
Знать:
- виды нормативно-технической документации;
- правила чтения документации различных видов;
- способы графического представления объектов, пространственных образов и схем;
- требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД);
- правила выполнения чертежей, технических рисунков и эскизов;
- технику и принципы нанесения размеров;
- классы точности и их обозначение на чертежах.
Уметь:
- читать рабочие и сборочные чертежи и схемы;
- выполнять эскизы, технические рисунки и простые чертежи деталей, их элементов, узлов;
Владеть:
- методами разработки чертежно-графической документации.